Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Der Bär"

Перевод:Этот медведь

0
3 года назад

7 комментариев


Q56k1
Q56k1

Подскажите, с каким артиклем в немецком отдельные слова пишут? Если речь идёт об абстрактном предмете. Вот например мальчик нарисует медведя и что он напишет под ним "ein Bär" или "Der Bär" или просто "Bär", или мужик себе татуировку сделает и что он напишет "Bär" или ему придётся всё же с артиклем писать?

2
Ответить1 год назад

KruziKruzi

Почему говорит "Биа" если нужно "бэр" ?

1
Ответить3 года назад

Fkkg1

потому что 'бэр'- это английское. точнее 'Бэа'

7
Ответить2 года назад

Camellea

Буква а с точками обычно читают как и,а буква р в конце читают как а или э,в этом случае первое.

1
Ответить3 года назад

.RSbW
.RSbW

А в чём разница в проищношении слов "медведь" и "пиво" в немецком? Что das bier, что der bär в приложении читаются одинаково.

0
Ответить3 месяца назад

GSergivs
GSergivs

das Bier - [biːɐ̯], der Bär - [bɛːɐ̯].

1
Ответить3 месяца назад

SbJt10

«ä» читается, произносится как «э», «ie» звучит как протяжное «и»

0
Ответить2 недели назад