"Он пьёт кофе, а также чай."

Перевод:Er trinkt Kaffee sowie Tee.

4 года назад

11 комментариев


andrey418345

Auch тут нельзя использовать?

2 года назад

LVPh6

Er trinkt Kaffee und sowie Tee посчитали не правильным. Или тут und лишний?

1 год назад

8GBs2

Про UND не увидела ответа

2 месяца назад

GraverBrai

Почему нельзя сказать "Er trinkt Kaffee sowie trinkt Tee"?

4 года назад

maxim-enghlish

Потому что в исходном предложении слово пьет одно.

3 года назад

yunga10

Er trinkt Kaffee,und sowie Tee. не принимается и подчеркнуто слово Kaffee как неправильное?

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Ставьте пробелы между словами. Одной запятой недостаточно. Только по пробелам Дуо понимает, что одно слово закончилось и началось другое.

1 год назад

VadimHuber

Почему не принимает ответ "Er trinkt einen Kaffee sowie einen Tee" ?

3 года назад

ryabikin

наверное, потому. что это неисчисляемые существительные

3 года назад

qrewqerq

Хотелось бы, чтобы вариативность ответов была более тонкой, связанной с грамматикой, пунктуацией, порядком слов.

3 года назад

Levape
Levape

От модераторов и участников, читающих форум это, к сожалению, не зависит. Совершенствованием занимаются разработчики в офисе Дуолинго в Пенсильвании. Предложения и идеи для нововведений обычно пишут на англоязычном форуме Дуолинго: https://www.duolingo.com/topic/1 или новым постом на русскоязычном форуме https://www.duolingo.com/topic/819

3 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.