Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Это пожарная охрана?"

Перевод:Ist das die Feuerwehr?

3 года назад

4 комментария


Evgeniiusachev

Почему артикль если нет конкретной охраны?

3 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Это слово употребляется, как правило, только с опред.артиклем, т.к. имеется в виду в целом пожарная служба - как собирательное понятие. Представьте, что Вы звоните в пожарную (Которая у нас под номером 01). Вам не важен номер пожарной части. Вам важна определенная функция, которую они выполняют.

3 года назад

TomaToma322073

Почему здесь два артикеля? Два раза "это" получается, если переводить на русский)

11 месяцев назад

TKB91
TKB91

Второй раз "эта", если хотите

6 дней назад