"Ihr habt verschiedene Krankheiten."

Перевод:У вас разные болезни.

4 года назад

4 комментария


Evgeniiusachev

Заболевания

4 года назад

valerius4
valerius4

нажимайте на ту самую кнопку ...

4 года назад

sergey-1990

Окончание прилагательного в акузативе в множественном числе - "en", а тут verschiedenE!!! я что то путаю или обладаю не правильной информацией? помогите)

8 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

Во множественном числе в Akkusativ (винительный падеж) окончание -en, если есть есть определенный артикль или заменяющее его слово. В противном случае - -e.

Склонение прилагательных: https://www.duolingo.com/comment/2596320

Удачи!

8 месяцев назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.