Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Es ist ein Mädchen."

Перевод:Это - девочка.

0
3 года назад

15 комментариев


june_orchid

Чем отличается Es ist ein Maedchen и Das ist ein Maedchen? Спасибо.

0
Ответить3 года назад

Yaros69
Yaros69

Она и так одна, иначе "еin" не полагается, насколько я понял.

0
Ответить2 года назад

PavelNossa

А как сказать "она девочка"?

0
Ответить2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Sie ist ein Mädchen.

0
Ответить2 года назад

zZOX6

Вообще-то слово Mädchen это значит девочКИ

0
Ответить1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

У слова Mädchen совпадают формы единственного и множественного числа и только по наличию/отсутствию артикля и его виду можно сказать, идет ли речь об одной девочке или о нескольких.

0
Ответить1 год назад

Oleg1123

Я думаю, надо не указывать точный перевод, а более естественный " она - девочка"

0
Ответить1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Это было бы Sie ist ein Mädchen.

0
Ответить1 год назад

AndrewChai8

А почему не Das ist eine Mädchen? Разве об одушевлённых существительных так нельзя сказать?

0
Ответить1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

У вас ошибка в форме артикля. Mädchen - существительное среднего рода, как и все слова, заканчивающиеся на -chen. Поэтому Das ist ein Mädchen.

0
Ответить1 год назад

Nikolor223
Nikolor223

Почему не "Она девочка"?

0
Ответить1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

См. комментарий моего коллеги выше.

0
Ответить1 год назад

Vitaliy247385

А почему ,,Es ist" ,а не ,,Das ist"?

0
Ответить2 месяца назад

andru_f
andru_f
Mod

Оба варианта в разнозначны и оба принимаются в качестве ответа.

0
Ответить2 месяца назад