"EsisteinMädchen."

Перевод:Это - девочка.

4 года назад

18 комментариев


june_orchid

Чем отличается Es ist ein Maedchen и Das ist ein Maedchen? Спасибо.

3 года назад

Yaros69
Yaros69

Она и так одна, иначе "еin" не полагается, насколько я понял.

2 года назад

PavelNossa

А как сказать "она девочка"?

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Sie ist ein Mädchen.

2 года назад

zZOX6

Вообще-то слово Mädchen это значит девочКИ

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

У слова Mädchen совпадают формы единственного и множественного числа и только по наличию/отсутствию артикля и его виду можно сказать, идет ли речь об одной девочке или о нескольких.

1 год назад

Oleg1123

Я думаю, надо не указывать точный перевод, а более естественный " она - девочка"

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Это было бы Sie ist ein Mädchen.

1 год назад

AndrewChai8

А почему не Das ist eine Mädchen? Разве об одушевлённых существительных так нельзя сказать?

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

У вас ошибка в форме артикля. Mädchen - существительное среднего рода, как и все слова, заканчивающиеся на -chen. Поэтому Das ist ein Mädchen.

1 год назад

Nikolor223
Nikolor223

Почему не "Она девочка"?

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

См. комментарий моего коллеги выше.

1 год назад

Vitaliy247385

А почему ,,Es ist" ,а не ,,Das ist"?

5 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

Оба варианта в разнозначны и оба принимаются в качестве ответа.

5 месяцев назад

Tl7Y8
Tl7Y8

А почему не das ist Mädchen?

1 месяц назад

andru_f
andru_f
Mod

Отсутствует артикль перед Mädchen.

1 месяц назад

FW0B2
FW0B2

Девочка и девушка есть ли разница?

2 недели назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.