Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Deshalb brauchen wir Wettbewerb."

Перевод:Поэтому нам нужен конкурс.

3 года назад

9 комментариев


V.Alexander

а почему здесь у "Wettbewerb" нет артикля?

3 года назад

alex-ey92

здесь wettbewerb подразумевает собой соревнование/конкуренцию. вы не скажете "нам нужна эта конкуренция" (вернее сказать можно, но контекст очень узкий), и уж точно нельзя сказать "нам нужна одна конкуренция". Тут как с кофе: не считается (не осязается) значит неопределенного артикля быть не может

1 день назад

AlexKazarin

Почему нельзя перевести: Поэтому нам нужно соревнование

2 года назад

marksmanship

Почему нельзя перевести как "Поэтому нам ТРЕБУЕТСЯ соревнование" ?

3 года назад

Setter3

требовать будет fordern. А в Вашем варианте будет, что-то типа: Deshalb ist der Wettbewerb erforderlich / nötig

2 года назад

marksmanship

ок, спасибо

2 года назад

Setter3

immer gerne )

2 года назад

OlgaNik1

Поэтому нужен нам конкурс - не приняло. Разве это ошибка?

2 года назад

buddyonovka

Поэтому мы нуждаемся в конкурсе

1 год назад