Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Die Frau ist wichtig."

Перевод:Эта женщина - важная.

4 года назад

3 комментария


a140083

Мой вариант "Это важная женщина" не засчитан. Почему?

4 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Потому что это несколько разные предложения. Ваше отвечает на вопрос "Кто это?", исходное - "Какая это женщина?"

4 года назад

Gevorg777

Потому что это не предложение уже . Если бы это прилагательное было бы в роли определения , то обязательно должен быть глагол - сказуемое

3 года назад