Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Sie hat zwei Anteile."

Перевод:Она имеет два пая.

3 года назад

9 комментариев


Desark1

Что такое "пай"? Ни разу в жизни не слышал. Гугл конечно же подсказал, что это что-то типа части, но где оно употребляется и что вообще такое?

2 года назад

Woldemar_Lut
Woldemar_Lut

Имущество, находящееся в собственности производственного кооператива, делится на паи его членов в соответствии с уставом кооператива. (абз. 1 п. 1 ст. 106.3 ГК РФ).

Например.

2 года назад

DmitryShevchenko

А чем "части" не подходит??

3 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Просто "часть" - это "Teil". Anteil - доля в чём то. Это абстрактное понятие и измеряется оно, как правило, в процентах или дробях. В т.ч. доля в компании (например, процент акций).

3 года назад

Setter3

Очень хорошее объяснение. коротко и ясно )

2 года назад

DimitryStanko
DimitryStanko

У меня вопрос: an - приставка, обычно, отделяемая. Но тут - неотделяемая. Потому что на нее падает ударение? Что это часть корня - не получается, Teil мы проходили...

10 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

Приставки отделяются только у глаголов, а Anteil - существительное.

10 месяцев назад

DimitryStanko
DimitryStanko

Спасибо. Теперь я вижу, как глуп был мой вопрос. Спасибо. Глупій вопрос-2 (не по теме и не по адресу, наверное): раньше, когда кто-то отвечал на мой вопрос, на желтеньком колокольчике появлялось уведомление и приходило письмо на меил, теперь уведомлений нет. Почему? Это очень неудобно...

10 месяцев назад

A.A.Dalsky
A.A.Dalsky

Опять же вопрос контекста. Можно бы перевести как и "часть", imho:)

2 года назад