"He cooks soup."

Перевод:Он готовит суп.

October 5, 2014

15 комментариев


Larisa_L

S добавляется к глаголам настоящего времени с он, она, оно.


miki2343

Почему я слышу "симпс" вместо "суп" (soup)


SVV35

Третий раз на "супе" затык. Он точно так произносится?


Zhezhik

Ужасно сбивает с толку слово "симп" . Неужели soup так произносится?


Psihodelia

Меня интересует тонкий момент. Вот у нас есть настоящее простое и настоящее продолженное. Отличие между ними в привязке ко времени. Значит ли это, что в данном случае он готовит суп регулярно/это его привычка?


Larisa_L

Или обязанность, да тут речь именно о регулярном действии, а не текущем.


VjZX3

Почему слышу симп?


Wetka777

Меня тоже интересует произношение. В других заданиях слово "soup" не звучало как "simp"


Z6LW

Произносит не правильно. Почему-то симп


Alexander_2109

А можно He is cooking soup?


Ofiakodon

я так понимаю, что cook распростораняется только на еду?


Liudmila419515

Нет ответа по поводу simp


Guiza442350

А почему "He cooks soup", но "The man makes pasta"? В одном случае "cooks", а в другом "makes"?

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.