"Вы пьёте апельсиновый сок."

Перевод:Sie trinken Orangensaft.

4 года назад

12 комментариев


Koserojka

Я тоже выбрала правильный ответ выскочила ошибка вы пропустили правильный ответ Sie Trinken Orangensaft. Но ведь Sie это либо она либо они, или еще и как вы можно перевести?

4 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Посмотрите, пожалуйста, материал по этой ссылке https://www.duolingo.com/comment/2527851

4 года назад

Koserojka

спасибо для меня очень нужная табличка

4 года назад

KamiShiroi

я выбрала вариант "Ihr trinkt Orangensaft.", но мне все равно засчитали это как ошибку. выбрать один верный вариант это неверно? требует выбрать оба правильных?

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

В заданиях на выбор необходимо указывать ВСЕ верные варианты.

1 год назад

natali.za

Как понять, что Вы имеете в виду: вы во множественном числе или Вы уважительно? В русском языке звучит одинаково. Я написала оба варианта и у меня не приняли

4 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Никак не понять. Поэтому пишите любой из вариантов перевода, но не два одновременно.

4 года назад

PetrK1957
PetrK1957

Неоднозначный вопрос. В русском языке "Вы пьете оранжевый сок" можно отнести как к множественному числу, так и к вежливой форме обращения. В немецком они различаются :-)

2 года назад

Heschered

я выбрал првилный вариант но всеровно вышло ошибкой

4 года назад

andru_f
andru_f
Mod

К сожалению, мы не видим ваш ответ. Очень бы не помешал скриншот, если он у вас случайно сохранился.

4 года назад

zloykot

На задании вида выбрать все правильные варинты для этого выражения правильного варината собственно нет. Говорит, что правильный - это sie trinken Orangensaft (sie вместо ihr)

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Правильно говорит. Sie с заглавной S - это вежливое/уважительное обращение к одному человеку или группе людей. Соответствует Вы/вы на русском. Ihr - это вы, когда говорящий обращается неформально к группе людей, например, к друзьям.

3 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.