Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я тебе нравлюсь?"

Перевод:Magst du mich?

3 года назад

5 комментариев


MichLozz

нельзя сказать "Du magst mich" ?

3 года назад

valerius4
valerius4

Это если ты удивлён и переспрашиваешь. В остальных случаях глагол в вопросе без вопросительных слов стоит на первом месте.

3 года назад

Natsad

Здесь у вас видимо ошибка. Правильный вопрос - Ты мне нравишься?

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Нет. Ошибки здесь нет. Вашему предложению Ты мне нравишься? соответствует немецкое Mag ich dich?

Также можно посмотреть вот это обсуждение https://www.duolingo.com/comment/2539758

3 года назад

Reprofy

Почему здесь употребляется magst, а не gefällst?

2 года назад