Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"He took a look at the watch."

Перевод:Он посмотрел на часы.

4 года назад

16 комментариев


argentumx
argentumx

Он бросил взгляд на часы подойдет?

4 года назад

mizail
mizail

Такой вариант принимается

3 года назад

Ub5g1

"Он взглянул на часы" можно?

2 года назад

Notia41289

Да. мой ответ принял

2 года назад

StudioSaa

"Он взял и посмотрел на часы." - не принимает

3 года назад

KrICEtON

took a look - это устойчивое выражение. Это нужно просто запоминать. https://ru.wiktionary.org/wiki/take_a_look

3 года назад

Neiro3

Как будет по-английски "Он взял посмотреть часы"?

2 года назад

mag_svyatoslav

Смею предположить, что это будет: "He has taken to watch the watch."

2 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Что вас сподвигло к использованию перфекта? He took a look at the watch (взглянул) or He took the watch to look at it (посмотреть на них) вполне нормальные варианты. To watch - тоже не к месту, получается он взял их понаблюдать за стрелками?

1 год назад

AndrewNik1

почему не подходит "он смотрел на часы"?

3 года назад

carper89

Во-первых, наверное, потому, что look здесь никоим образом не глагол, а отглагольное существительное (не уверен в точности школьных посзнаний) - An act of directing one’s gaze in order to see someone or something. Кроме того, take a look, по-моему, как я уже писал - это устойчивое выражение, означающее именно, что бросить взгляд, взглянуть. Но и это еще не все: to look "сам по себе", ассоциируется с кратковременным действием, неважно в каком времени. "Посмотри на меня!", "Он посмотрел на картину" и т.п. "Let's watch television!" - давайте смотреть (протяженное действие) телевизор. "Look at the TV set!" - Взгляни на телевизор (там паук сидит на экране).

3 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Always look me in the eye

They all look at you

We must look to the future

look - как правило статика, а watch динамика (наблюдение). В телевизоре динамичные сцены. Сам телевизор статичен. По этой же причине и часовой - watcher, ему надо не смотреть, а наблюдать.

2 года назад

adxam1976

А так можно сказать "He looks at the watch" ?

1 год назад

maxim-enghlish

he looks - он смотрит (переодически).

1 год назад

4Xwr5
4Xwr5

А так можно? He looked at the wath.

2 недели назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Like hypnotized? Why not)

2 недели назад