"Этот медведь"

Перевод:Der Bär

4 года назад

8 комментариев


Gzhora

почему было бы неправильно перевести как Das ist Bär?

4 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Если бы в русское предложение было "Это медведь", можно было бы принять ваш перевод. И то, если бы перед Bär был артикль.

4 года назад

hkBD10

Я до этого упражнения не встречался со словом dieser, часто такое бывает?

1 год назад

MussoAlibu

Этот медведь переводится же как dieser Bär

1 год назад

KozoDoy

А как, к примеру, сказать "Эта кошка"?

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Diese Katze.

1 год назад

NastyaKova10

А почему нельзя Ein Bär? Спасибо и извините за глупый вопрос)))

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Потому что в русском варианте есть слово "этот", значит имеется в виду конкретный медведь. Поэтому нужен или определённый артикль, или указательное местоимение.

2 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.