Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Эти девочки едят рис."

Перевод:Diese Mädchen essen Reis.

3 года назад

14 комментариев


uprst15

Так как правильно? Diese Mädchen essen Reis или Die Mädhen essen Reis? И откуда берется diese?

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Оба варианта верные. Diese - указательное местоимение, которое полностью соответствует русскому "этот" и должно переводиться всегда, то есть когда вы показываете рукой на кого-то и говорите, что вот именно этот персонаж, о нём идёт речь. Die - определённый артикль, которому сложно подобрать соответствие в безартиклевом языке. Он даёт понять, что предмет разговора нам уже знаком, при этом прямого указания на этот предмет нет.

2 года назад

uprst15

Спасибо, буду знать. "Die Mädhen essen Reis" признали ошибочным ответом, хотя до этого показывали, как правильный.

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Просто у вас в слове Mädchen очепятка.

2 года назад

EduardBadalov

Das Mädchen- единственное число. Die Mädchen- множественное. Любое существительное во множественном числе имеет артикль Die

2 года назад

ksenia.pop

Почему die Mädchen? А не das

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Потому что множественное число. В единственном было бы das...

3 года назад

Dragulyan

Die Mädchen essen einen Reis Почему нельзя?

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Потому что вы не можете посчитать рис.

2 года назад

eugene1118

почему die Madchen a не den ?

2 года назад

EduardBadalov

Потому что падеж Nominativ, а не Dativ

2 года назад

Ynxc3

Разве должно быть не isst? Sie isst же

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

1 год назад

MarselaRom2

я никогда не слышала чтобы немцы говорили в мн. die Mädchen... если даже это относится к детям, они говорят просто Mädels.

1 месяц назад