"He is in the hotel."

Перевод:Он находится в этой гостинице.

October 8, 2014

15 комментариев


dee_ton

Артикль the в данном случае указывает на конкретный отель? Т.е. в общем случае верно и He is in a hotel. ? Он в (каком-то) отеле. Верно?

September 11, 2015

Larisa_L

да

November 3, 2016

vova.sazonov

в чем разница ?He is at the hotel

February 28, 2015

NeonST

он в, на или рядом с отелем т.е. не обязательно внутри отеля. Обычно at используют когда хотят сказать что остановились в отеле "i stay at a hotel."

October 10, 2015

ludamazane

Правильно ли понимаю, что I am at the hotel - значит, что я остановилась в отеле?

March 27, 2018

Pyse4ka

Меня в школе учили говорить не hotEl, а hOtel. Что в итоге правильно? Или можно произносить и так, и так?

October 26, 2015

NeonST

Если есть сомнения как произноситься можно послушать тут http://ru.forvo.com/word/hotel/#en это запись произношения от реальных людей.

October 26, 2015

Larisa_L

Главное тут хорошо, что с русским совпадает, мы же говорим отЕль а не Отель. Хотя обычно в английском ударения в таких международных словах как раз отличаются от русского.

November 3, 2016

Notia41289

В школе учили неправильно. И это, кстати, распространенная ошибка. Ударение - на последний слог. http://www.oxfordlearnersdictionaries.com/definition/english/hotel?q=hotel

March 31, 2016

Zhambik1

А почему нужен is?

August 19, 2015

mike9151

Глагол нужен в предложении."Is" тут можно перевести, как "находится".

September 21, 2015

mr.Simkin

Зачем нужно "the"? Можно обойтись без "the"?

January 19, 2016

mike9151

Предложение же звучит как: " Он в ЭТОМ отеле." По идее можно вместо "the" использовать "that" или "this". Было бы предложение: " Он в отеле", то было бы "He is in a hotel.", или "He is in the hotel." Перед существительным должен быть артикль, если нет других определителей, кроме исключений. http://num-anal.srcc.msu.ru/eng_math/articl/art_10.htm

January 19, 2016

zVNR13

he is into the hotel?

August 14, 2019

Aleksei224934

Два задания рядом "He is at her home" и "He is in the hotel". Почему в одном случае at, в другом in ?

August 27, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.