"Она вас знает?"

Перевод:Kennt sie euch?

4 года назад

11 комментариев


natali.za

А разве Sie в винительном падеже не изменяется на euch (в любой форме: уважительной или нет)?

4 года назад

Dias-yes

"Вас" написано со строчной буквы, что означает множественное число, не вежливую форму, т.е. должно быть только "euch", а не "Sie".

4 года назад

kasparov30
kasparov30

У меня было такое же замечание в другом уроке, на которое мне ответили так: "Немецкое уважительное Sie может относится к группе людей, тогда в русском оно переводится как вы с маленькой буквы."

4 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Правильно. Русское "вы" с маленькое буквы во множ.числе может быть как уважительным, так и неуважительным.

4 года назад

kasparov30
kasparov30

Если я хочу уважительно обратиться к группе людей, я всё равно напишу с большой буквы, на то оно и уважительное обращение.

4 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Решать Вам. Аргументация понятна - несведущие люди могут обидеться. Но знать будет не лишним: http://www.gramota.ru/spravka/letters?rub=rubric_88

4 года назад

Rdpu2
Rdpu2

Почему не принимается weiss?

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

Людей нельзя wissen, можно только kennen.

1 год назад

Rdpu2
Rdpu2

Извините тогда где употребляется Wissen?

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

Вот для начала можно тут почитать: https://www.duolingo.com/comment/10898558

1 год назад

Rdpu2
Rdpu2

Спасибо!

1 год назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.