Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Entweder ja oder nein."

Перевод:Либо да, либо нет.

4 года назад

19 комментариев


Medmedius

а как узнать, что значит новое слово? когда наводишь на него, перевода нет.

3 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Перевод должен быть. Если его нет, то это ошибка, и о ней надо сообщать, нажать на соответствующий пункт в разделе "Сообщить об ошибке" внизу.

3 года назад

Vsevolod1998

Перевод есть, но под всеми этими переводами стоит "НОВОЕ СЛОВО". Для чего эта фраза там?

3 года назад

Levape
Levape

Это слово, подкрашенное оранжевым цветом, привлекает внимание во время 1-го изучения урока. По идее ученик подносит мышку и знакомится с переводом всех новых "оранжевых" слов.

3 года назад

Ineus
Ineus

В чем разница с oder? Является ли это выражение аналогом английского either...or?

4 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Да, это аналог either ... or. "Entweder lebt der Patient, oder er ist tot." ("Пациент либо жив, либо мёртв) Прелесть этого союза и отличие от простого oder ещё в том, что его можно красиво поставить в сложное предложение.

4 года назад

Zhizhma

Мне все равно не понятно отличие "entweder" от "oder"...

3 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Entweder отдельно от oder не употребляется. Это составной союз. При первом слове будет entweder, а при втором - oder. Разница с просто oder так же, как и в русском между "либо ... либо..." и просто "или"

3 года назад

Zhizhma

Спасибо.

3 года назад

IchBinPro

А если в предложенни используется три раза "либо" как это будет по нем. ? Или бываетв на руском, в диалоге, используют "либо" в отдельных предложенилях или даже отдельным предложением...

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

В таком случае просто используется oder.
Entweder уже несёт в себе значение "один из двух", то есть этот союз употребляется только там, где даны именно две возможности для выбора.

1 год назад

Ineus
Ineus

Спасибо

4 года назад

Realmadrid201

разве не или?

3 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Тогда двойное или: или... или...

3 года назад

Vsevolod1998

А запятая в таком предложении нужна, как в русском перед "либо"?

3 года назад

Levape
Levape

Nein =^_^=

3 года назад

EUg00

а если в сложном предложение с противопоставлением nicht - sondern. Хочу сказать - Это не страна, а целый мир "Das ist kein Land, sondern das ist ganze Welt " Нужно ли подлежащее и сказуемое во второй части? Как будет лучше сказать

6 месяцев назад

MarinaLif
MarinaLif

Das ist kein Land, sondern die ganze Welt. Надеюсь, меня поправят, если я ошибаюсь.

1 месяц назад

Etxy10
Etxy10

Не надо пропускать

1 месяц назад

Похожие обсуждения