Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ты студентка."

Перевод:Du bist Studentin.

3 года назад

4 комментария


natallialit

А почему здесь не нужен артикль - die/eine?

3 года назад

valerius4
valerius4

Потому что здесь речь о профессии. Но допускается использование неопределённого артикля.

3 года назад

iyugov
iyugov

Так, может, добавить артикль в набор слов для составления предложения в мобильном приложении?

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Как раз самый естественный вариант в данном случае - без артикля.

3 года назад