Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ziemlich gute Suppe"

Перевод:Довольно хороший суп

3 года назад

15 комментариев


creamy_breeze

почему нельзя "весьма хороший суп"?

3 года назад

valerius4
valerius4

нюансы беты ... нажимайте на ту самую кнопку... ;)

3 года назад

petruccio7

Почему ответ "Суп довольно хороший" считается неправильным?

1 год назад

iiVR2
iiVR2

Это будет уже законченное предложение: Die Suppe ist ziemlich gut.

1 год назад

alex_gz

Так в чем разница gute и gut ?

3 года назад

Yana_Rom

потому что diE Suppe

3 года назад

EwgenyWerba

Вполне хоррший суп

3 года назад

oliver_schindler

можно перевести "довольно-таки неплохо" как "ziemlich nicht ubel"?

3 года назад

Albina97892

Нельзя

2 года назад

vls128
vls128

А где артикль?

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

Это неисчисляемое существительное, тут возможен только определённый артикль - а он без должного контеста необязателен.
Upd: ошибка с моей стороны: суп всё же может быть исчисляемым, но не должен :) так что артикль опять же возможен, но необязателен. Оба варианта принимаются программой.

1 год назад

FrauTod1

Почему опечатку всего лишь на одну букву он воспринял как совершенно другое слово???

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Потому что это ошибка, даже если всего лишь на одну букву. Разница в одну букву может полностью изменить значение слова.

1 год назад

Shalnevmos02

Можно ли сказать, что английский аналог ziemlich - rather?

1 год назад

Deniqay

я думаю, можно, но лучше переводить как quite

8 месяцев назад