"DasFrühstück"

Перевод:Этот завтрак

4 года назад

7 комментариев


Gzhora

у меня вопрос не по грамматике, а по этиологии, почему мы можем говорить Abendessen, Mittagessen, а сказать Morgenessen не можем?

4 года назад

Vsevolod1998

Так сложился язык. Равно как "я завтракаю" будет ich frühstücke, а "я обедаю" и "я ужинаю" — Ich esse Mittagessen и Ich esse Abendessen, а не Ich mittagesse и Ich abendesse.

3 года назад

B1u3Fir3

Путаюсь в Das, der, die и т.д. От чего это зависит? От рода?

8 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

Совершенно верно. Зависит от рода, числа и падежа.

8 месяцев назад

Tgo44

Почему переводится der как этот этажей артикль

5 месяцев назад

Makc265375

Почему "das" это же "der" род

11 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

Огорчу, но Frühstück - существительное среднего рода. www.duden.de/rechtschreibung/Fruehstueck

11 месяцев назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.