"JederKäseschmecktgut."

Перевод:Каждый сыр на вкус хороший.

4 года назад

14 комментариев


ludenhoff
ludenhoff

По-моему, фраза "Каждый сыр имеет хороший вкус" содержит тот же смысл.

4 года назад

pale_moon
pale_moon

Сыр не может иметь собственный вкус)) Он может быть хорошим или плохим только на вкус того, кто его ест.

4 года назад

Maryna222

Ответ "Все сыры вкусные." должен приниматься как правильный. Сейчас его защитывают, как ошибочный.

3 года назад

Maria_Levin

каждый - jeder / все - alle. два разных слова

2 года назад

ta_taisha

"Все сыры вкусны" - не приняли(

3 года назад

Maria_Levin

каждый - jeder / все - alle. два разных слова

2 года назад

nata_punko95

весь сыр хороший на вкус - не приняли

3 года назад

Vsevolod1998

"Весь сыр" — Der ganze Käse.

3 года назад

Maria_Levin

каждый - jeder / все - alle. два разных слова

2 года назад

CfqE1
CfqE1

Может быть всякий сыр вкусный? Или каждая ГОЛОВКА сыра на вкус хорошая. Или каждый сорт сыра на вкус хороший. Здесь, наверное, можно иметь в виду определённые виды сыра, а не сыр вообще.

2 года назад

Vsevolod1998

Käse вообще является неисчисляемым существительным.

2 года назад

CfqE1
CfqE1

В английском эта несчисляемость строже. А в русском или немецком особенно в профессиональной речи хлеб или сыр и не толко могут употребляться в качестве исчисляемых, подразумевая головку сыра или буханку хлеба, или сорта.

2 года назад

alexus1008

Почему нельзя сказать: каждый сыр приятный на вкус?

2 года назад

ejlS8

написал "вкус каждого сыра хороший" , ответ посчитался ошибочным , почему?

1 год назад

Похожие обсуждения

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.