"У тебя есть моя информация?"

Перевод:Hast du meine Information?

4 года назад

2 комментария


maria.online

Так как на русском нет опции множественного числа для информации, это не значит, что на немецком это неправильно. более приемлем мой вариант! Так как на русском нет опции множественного числа для информации, это не значит, что на немецком это неправильно. более приемлем мой вариант!

4 года назад

valerius4
valerius4

Без контекста это спорный вопрос, какой перевод более правильный. Должны приниматься оба. Если нет, то жмите на ту самую кнопку... ;)

4 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.