"Die Batterie"

Перевод:Эта батарейка

4 года назад

12 комментариев


Gray_Goose

Здесь ж. род, потому что окончание -ie?

4 года назад

valerius4
valerius4
4 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Аккумулятор тоже пойдёт :)

3 года назад

Vsevolod1998

Батарея или батарейка?

3 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Оба верные.

3 года назад

Elena_freckle

А как множественное число?

3 года назад

lavendeltee
lavendeltee

die Batterien.

3 года назад

medved.black

В немецком это слово тоже многозначное? Батарея - - радиаторная, для отопления в домах - источник эл. энергии - военое формирование, "Батареи просят огня" фильм

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Всё так, кроме отопления, это будет (der) Heizkörper. А фильм называется "Батальоны просят огня".

2 года назад

medved.black

Да, ошибся, пардон. И спасибо.

2 года назад

ajivitca

Еще раз. Батарея и аккумулятор это разные вещи. Может быть аккамуляторная батарея. Батарея - это несколько элементов. Питания или отопления.

1 год назад

TimK77777
TimK77777

В автомобильном аккумуляторе несколько элементов (6 штук в 12-вольтовом).

7 месяцев назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.