Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я хорошая."

Перевод:Ich bin gut.

3 года назад

13 комментариев


ES5x
ES5x

В чем отличие я хороший и я хорошая ich bin gut ich bist gut

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Предложения я хороший и я хорошая на немецкий язык переводятся одинаково - ich bin gut.

3 года назад

NastyaKova10

А зачем bin? Я второклассница:-)

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

В немецком, как и в английском, нужен связующий глагол. Смотрите, по-английски вы говорите I am good, и am не переводится. В немецком то же самое.

2 года назад

NastyaSolo4

Все равно не поняла, в онм задании верно является bist в другом bin

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Если я, то bin (ich bin). Если ты, то bist (du bist). Вот и всё.

1 год назад

Kirill662426

А если Ihr , wir Sie,Sie. , то там что то ставиться или нет?

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Ставится

1 год назад

MichaelBak236675

А как в разговоре понять что имеется в виду не "они" , "вы"?

8 месяцев назад

Mazi486224

Я насчет таблицы. Там 3 раза идет местоимение sie , как поняла это переводится она. Но почему в таблице 3 раза ? Что это значит?

10 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

Это разные sie:

sie [ist] - она,
sie [sind] - они,
Sie [sind] - Вы.

10 месяцев назад