"Я не из Африки!"

Перевод:Ich bin nicht aus Afrika!

4 года назад

6 комментариев


darth0neo

Nicht в данном случае не может быть в конце предложения?

4 года назад

maria.online

Нет. здесь мы отрицаем не глагол, а обстоятельство места. например: Ich komme heute nicht -> я сегодня не приду. Ich kommen nicht heute -> Я приду не сегодня. чувствуете разницу?

4 года назад

Kavadera
Kavadera

Глагол "быть" в немецком никогда не отрицается. Если используется этот глагол, то отрицание должно относиться к какому-либо другому слову.

3 года назад

Woldemar_Lut
Woldemar_Lut

А можно сказать: Ich bin nicht von Afrika?

3 года назад

ValeriiaTomak

Почему нельзя сказать ich bin aus kine Afrika?

3 года назад

Kavadera
Kavadera

Так не говорят. Аналогично вы не скажете по-русски "Я из не Африки".

3 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.