1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Sie gibt dem großen Spieler …

"Sie gibt dem großen Spieler zu Essen."

Перевод:Она даёт большому игроку поесть.

October 12, 2014

5 комментариев


DmitryShevchenko

Я написал "великому игроку", отличился ))


MarinaLif

А мне нравится Ваш вариант. Сейчас "великий" про футболистов, например, говорят очень часто. Хотя по сути это смешно. Спрошу у коллег.


MarinaLif

Теперь варианты с "великим" будут приниматься.


OlgKl

Sie gibt dem großen Spieler zu Essen - "essen" здесь глагол, поэтому пишется с маленькой буквы


KD1m11

А почему капитализация в Essen? Если это существительное, то что значит zu? А если глагол, то почему капитализация?

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.