Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Он очень скрытный."

Перевод:Er ist sehr privat.

3 года назад

7 комментариев


olikzav
olikzav

Heimlich?

3 года назад

maria.online

heimlich используют как наречие для описания глагола. как прилагательное тоже возможно, но тогда значение такое: это то, что скрывают: heimliche Liebe и т.д. PRIVAT тоже звучит не очень подходяще. лучше сказать zurückhaltend, verschlossen, latent, (heimlichtuerisch).

3 года назад

olikzav
olikzav

да, точно, zurückhaltend! Спасибо!

3 года назад

PolinaAdel

Er ist sehr geheimnisvoll. было бы тоже близко. Точно ближе чем privat.

3 года назад

Sergey_dsa

Может немногл криво будет, но разве нельзя сказать zu privat?

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

Очень и слишком - разные вещи.

1 год назад

Superprofan
Superprofan

er ist sehr zurückhaltend не принимает

2 месяца назад