"Он очень скрытный."

Перевод:Er ist sehr privat.

4 года назад

9 комментариев


olikzav
olikzav

Heimlich?

4 года назад

maria.online

heimlich используют как наречие для описания глагола. как прилагательное тоже возможно, но тогда значение такое: это то, что скрывают: heimliche Liebe и т.д. PRIVAT тоже звучит не очень подходяще. лучше сказать zurückhaltend, verschlossen, latent, (heimlichtuerisch).

4 года назад

olikzav
olikzav

да, точно, zurückhaltend! Спасибо!

4 года назад

PolinaAdel

Er ist sehr geheimnisvoll. было бы тоже близко. Точно ближе чем privat.

3 года назад

Sergey_dsa

Может немногл криво будет, но разве нельзя сказать zu privat?

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

Очень и слишком - разные вещи.

1 год назад

Superprofan
Superprofan

er ist sehr zurückhaltend не принимает

4 месяца назад

7Myz4

Ребята, privat... Это каким боком то? Вы чего?Лишь что б не получить ошибку выбрал этот ответ. Но это слишком. Спасибо за внимание

4 недели назад

berolino
berolino

согласен,правильный ответ : zurückhaltend diskret geheim blumig heimlich latent verborgen versteckt итд итп

3 недели назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.