Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Это не мой адрес."

Перевод:It is not my address.

3 года назад

19 комментариев


Gartog

можно ли "the adress is not mine"?

3 года назад

Dzimitry

Mine - это абсолютная форма притяжательного местоимения и у Вас получается: "(этот) адрес не МОЙ" со смысловым ударением на "мой", а Вам нужно "это не МОЙ адрес", в смысловом ударении разница существительная.

Вот исходный вариант: -Это твой адрес? -Это не мой адрес.

Вот Ваш вариант: -Этот адрес твой? -Этот адрес не мой.

Также Вы изменили конструкцию предложения: В исходном предложении личное местоимение "it" выполняет функцию подлежащего, а в вашем предложении подлежащее - "the address". Вот именно из-за таких нюансов система и не принимает Ваш ответ.

3 года назад

vikulenciya

Тот же ...градусник, только в другой руке!

1 год назад

VladTi

почему нельзя This is not a my address?

2 года назад

LqZu

Потому что есть притчжательное местоимение my, поэтому артикль не нужен.

2 года назад

MagaOgni

Скажите пожалуйста, почему не принят ответ it is DO not my address

2 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Глаголу «to be» — в задании его форма «is» — при отрицании вспомогательный глагол «do» не требуется:

  • утвердительное → Это мой адрес. → It is my address.
  • отрицательное → Это не мой адрес. → It is not my address.

Отрицательное предложение → http://www.alleng.ru/mybook/3gram/synt13.htm

2 года назад

Andrewshko

that is not my address - почему не правильно?

3 года назад

LqZu

Это кажется будет как: То/тот адрес не мой.

3 года назад

QOze

Я написал правильно, а система повторила написанная, но показало ошибку (

2 года назад

Maxim_Denisyuk

1) Проверьте ещё раз действительно ли вы написали правильно? Часто дело в опечатке, которую не заметили ни вы, ни система. 2) Если вы всё таки уверены в правильности жмите кнопку "Сообщить об ошибке - Мой ответ должен быть принят". Сюда нет смысла писать такие сообщения, потому что у модераторов нет прямой обязанности их проверять и помочь вам вашем вопросе никто не сможет. 3) Хотите реальной помощи формулируйте вопрос полностью включая то предложение, которое, по вашему мнению не приняла система. 4) Терпения и удачи.

2 года назад

As68
As68

Почему it озвучивается "айти"???

1 год назад

o0TC1

Почему нельзя сказать do not или das not

8 месяцев назад

Kristina98297

А почему нельзя написать this is no my address?

2 года назад

UinGugl
UinGugl

Из-за "no". Надо "not"

1 год назад

QurtQurt
QurtQurt

That's not my address. -- Negative at June 24 '18.

2 месяца назад