Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"We spoke about him before."

Перевод:Мы говорили о нём раньше.

3 года назад

30 комментариев


maygovani
maygovani

на сколько я понимаю, то это предложение в Past Indefinite, потому как в Perfect оно выглядело бы так: We have spoken about him before.

3 года назад

Yelena722484

я тоже обратила на это внимание)

4 месяца назад

Dust_

Неужели меня одного интересует чем отличается before от previously? В интернете пусто. В словарях значения, в основном, совпадают.

2 года назад

Nata271489
Nata271489

Задайте в гугле поиск - хотя бы "previously vs before". Например, http://english.stackexchange.com/questions/309309/before-vs-previously
http://10-steps-to-learn.info/samye-vazhnye-angliyskie-slova-2/before-early-previously/
https://en.kartaslov.ru/%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%81%D0%BE-%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BC/previously - здесь же в поисковую строку можно ввести "before" и тогда можно по примерам сравнить смысловые оттенки previously и before.

1 год назад

AlexG19261

"Мы перед этим говорили о нём" думаю более точный перевод, если бы ранее, то наверное "earlier"

1 год назад

.Hack

Не надо придумывать того, чего нет. Если бы было "перед этим", то в английском было бы "before that/this" или что-то в этом роде

1 год назад

Alex__English

Прежде мы говорили о нем. Я думаю это не ошибочный вариант

1 год назад

Nata271489
Nata271489

Правильно, но при переводе с английского старайтесь придерживаться того порядка слов в переводе, какой есть в исходной фразе, ибо модератору невозможно учесть все варианты перестановки слов.

1 год назад

libertaria2

Так это предложение в past simple, я правильно понял?

3 года назад

ns_shadow

Да :)

3 года назад

s0Vu
s0Vu

Почему нельзя сказать прежде?

2 года назад

ns_shadow

Можно сказать :) Если вы сообщили о своем варианте кнопкой - может быть когда-нибудь и добавят :)

2 года назад

GY9k2

Какой кнопкой сообщать?

10 месяцев назад

gwyllium

А почему нельзя "мы раньше говорили о нем"?

11 месяцев назад

m.potter
m.potter

А где Perfect?

3 года назад

IrynaKaspe

Да выше обсудили уже. В Perfect, конечно же, We have spoken about him before.

10 месяцев назад

.Hack

Предложение также находится в теме о Present Perfect - ошибка

3 года назад

black78

Это что за такой странный Present Perfect?

3 года назад

.Hack

А я о чем? Это предложение одновременно находится и в Past Simple, и в Present Perfect. А это ошибка

3 года назад

iggyl
iggyl

Hack - какая часть от "We spoke before" стоит в Present Perfect? По-моему, это все очень простой Past.

3 года назад

black78

Hack Имеет в виду, что это предложение находится в ТЕМЕ, где изучают Past Simple и в ТЕМЕ, где изучают Present Perfect и имеет по этому поводу большие сожаления. А написано действительно так, что я сначала подумал, что он говорит про временную форму.

3 года назад

iggyl
iggyl

Present Perfect - такая грамматическая форма в английском. Например, "he has hailed" - present perfect. "he had failed" - past perfect. Но я не согласен с Hack - present perfect было бы "we have spoken about him before". "We spoke" - это обычный past simple.

3 года назад

black78

Об этом и речь.

3 года назад

iggyl
iggyl

Да, я просто не понял комментария. Он мне прочёлся как "что это за такая форма - Present Perfect?" Перечитал - понял, что просто не понял. :-) Забрал свой минус назад.

3 года назад

a_n_y_a_s

Почему в уроках на past perfect предложения past simple?

3 года назад

Rus_Ivan
Rus_Ivan

Для изучения нового слова "before".

3 года назад

Dim-Dimas

окей) а с перфект это слово не может употребляться?

3 года назад

ns_shadow

Вот тут https://www.duolingo.com/comment/4949830 "before" выделено как раз как маркер past perfect :)

3 года назад

AlexUman

Как будет более усложненное предложение? Мы говорили с ней о нём раньше. Так? We spoke to her about him before.

2 года назад

AlexTDn
AlexTDn

Я думаю: «Мы говорили с ней о нём раньше.» - «We spoke with her about him before.» Правда я не знаю, если я говорил с ней один на один, то это «I spoke with her...» или можно как в русском «We spoke with her...»?

1 год назад

Похожие обсуждения