Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Was magst du daran?"

Перевод:Что тебе в этом нравится?

3 года назад

13 комментариев


Kasumi-san

Я никак не могу запомнить все эти местоимения (в этом, к этому и т. д.). Может быть, есть какие-то правила, которые их образуют?

3 года назад

MarinaLif
MarinaLif

Правило одно - контекст. К разным глаголам подходят разные варианты.

3 года назад

GayanaPano

Меня тоде интересовал этот вопрос, но я не совсем поняла Ваш ответ. Не могли бы Вы пояснее объяснить?

3 года назад

Setter3

А запоминать нужно собственно сами предлоги. Не важно an это, или für, mit, nach, vor, auf, in, über, um, durch или какие другие... Употребляете нужный предлог и добавляете к ним просто частицу "da". И вместо предлогов получается daran, dafür, damit, danach, davor, darauf, darin, darüber, darum, dadurch и т.д. Если предлог начинается на гласную, то после da ставится для благозвучия "r". Auf - daRauf, in - daRin, но mit - damit. И понятно, переводятся они в самых разных значениях по контексту. К примеру für - для. Dafür - для этого. Dafür habe ich etwas gemacht. Oder Dafür brauche ich ein Paar Stunde (для этого мне нужно еще пару часов). Или же für - перевести как "за". Ich bin dafür - я за это (к примеру я голосую за это.) Ich bin dagegen - я против этого. Запоминать dagegen не нужно. Нужно просто запомнить, что предлог gegen - против и дальше подставлять da по контексту. Или mit - "с". Ich bin damit nicht einverstanden будет "я с этим не согласен"- Вот такое правило. )) конечно, нужно еще запоминать с каким глаголом и в каком падеже употребляется какой предлог. К прримеру, спрашивать fragen будет употребляться только с nach и только в Дативе. Подставляем частицу da, получаем danach с контекстным переводом "о том / про то". Ich frage danach, dass... (я спрашиваю о том / про то, что...). Такая вот тема. На самом деле тема довольно объемная. Надеюсь, мой комментарий кому-то пригодится. )

2 года назад

GzHH2

Объяснение просто супер! Спасибо большое!:)))

2 года назад

Setter3

Пожалуйста ) Приятно, что Вам помогло. )

Всегда стараюсь объснить то, что знаю сам и активно спрашивать, чего не знаю ))

2 года назад

DimitryStanko
DimitryStanko

Спасибо. Еще бы, это очень бы помогло многим, хотелось узнать, а где можно увидеть тот магический списочек глаголов, хоть основных, самых частотных, и какие предлоги с ними употребимы?

1 год назад

air63
air63

Указательные местоименные наречия ,в немецком языке, образуются слияние наречия «da» (сокр. das -это) с определенными предлогами . В случае с вопросительными местоименными наречиями – наречия «wo» (сокр. was -что) и определенного предлога. В ситуациях, когда предл. начинаются с гласных, перед ними добавляется дополнительный согласный «r», например: об этом – davon, о чем – wovon, на чем, на что – worauf, на этом – darauf при чем – wobei из чего – woraus при этом – dabei из этого – daraus с чем – womit под чем, подо что — worunter с этим – damit под это, под этим — darunter в чем, во что – worin за что — wofür в этом – darin за это – dafür Запоминать, специально , смысла нет гоавное понять принцип

1 год назад

WalkingSpa1

Читая такие комментарии, жалеешь, что нет кнопки "Сохранить комментарий в избранное".

1 год назад

xrxy2
xrxy2

Сделайте скриншот !

1 неделю назад

Adam-6
Adam-6

Вот так бы все темы чётко и ясно объясняли, но понимаю, что это невозможно. Ведь всегда и везде есть исключение! Но за данный ответ конечно же БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

1 год назад

air63
air63

Почему не принимает форму dran (daran) в данном примере

1 год назад

VampirBerl

Eсть ли вопрос woran?

3 недели назад

Похожие обсуждения