"Sie mag jedes Tier."

Перевод:Ей нравится каждое животное.

4 года назад

25 комментариев


Realmadrid201

Jedes или jede как понять?

3 года назад

alex_tv80
alex_tv80

Das Tier - среднего рода, поэтому jedes

3 года назад

07111981
07111981

Но это никак не объясняет, почему jede неверный вариант. В описании урока, в таблице, в граф средний род, нет такого окончания как -s, я на нее ориентируюсь. Как разобраться?

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

1 год назад

07111981
07111981

Спасибо, такую бы таблицу да в описание к уроку!:)

1 год назад

Vsevolod1998

А если бы был женский род (die Tasche), было бы jede.

3 года назад

ilmarvor

Я перевел данное предложение, как "Она любит всякое животное". Выдало ошибку. В чем ошибка?

3 года назад

stas_voronkov

Потому что по русски так не говорят.

3 года назад

ilmarvor

Да? Интересно, и почему же вы делаете такой вывод? А как быть с поговоркой: "Всяк сверчок знай свой шесток"? Да и Даль думал по другому. Вот определение из Толковый словарь Даля. — 1863—1866: "ВСЯКИЙ, какой ни есть, какой бы ни был, разного рода; все или все без изъятия; каждый" и парочка примеров оттуда же: "Всякий день брань. Не всяк пашню пашет, а всяк хлеб ест. Не всяк Иван Иванович, а кому Бог даст." и т. д.

3 года назад

Vsevolod1998

Знаете, тут много тех переводов принимается, которые не использовали бы по-русски, но почему-то модераторы их принимают.

3 года назад

Kerol45678

я перевела как Она любит всех животных. Ведь по смыслу перевод правильный. Почему посчитали как ошибочный? Хотя , конечно, есть в немецком разница между mogen und lieben...

3 года назад

Zmikh25
Zmikh25

Получается что-то вроде "Sie mag alle Tiere.".
Знающие люди, поправьте меня, если не так написал.

3 года назад

Vsevolod1998

"Каждое" и "всех", конечно, могут быть синонимами, но всё же есть разница. Как в английском между each и every.

3 года назад

exe2k

jedes = "каждое" , не "всех". Наверное в этом ошибка...

3 года назад

aille11

А в чем разница "всех животных" или "каждое животное"? Каждое это не "всех"? Каких исключаем тогда?

3 года назад

nurgatina

Ей нравится каждый зверь - не подходит?

2 года назад

Aida834184

Когда будут произносить слова правильно? Почему произносит как Тее?

2 месяца назад

exe2k

Я написал "Вам", в чем ошибка? подозреваю, что подсказка в глаголе, но пока не пойму)

3 года назад

valerius4
valerius4

Вам не подходит, т.к. глагол в единственном числе.

3 года назад

exe2k

а, точно! Невнимательность моя)))

3 года назад

Danylo90

Она любит каждого животного

4 года назад

MarinaLif
MarinaLif

"Она любит каждого" - но "Она любит каждое животное". Хотя это кажется нелогичным :)

3 года назад

Realmadrid201

вам почему не подойдёт?(хотя я сам написал она) я всё время путаюсь

3 года назад

alex_tv80
alex_tv80

Потому что тогда было бы Sie mögen

3 года назад

Vsevolod1998

Или Ihr mögt, если обращение к нескольким лицам.

3 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.