1. Форум
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Ich mag die grünen Tassen."

"Ich mag die grünen Tassen."

Перевод:Мне нравятся зелёные чашки.

October 15, 2014

5 комментариев


alex_gz

Скажите почему grunen? Здесь же винительный падеж, множ. число. Разве по правилам не должно быть grune ?


andru_f
Mod

Вы рассуждаете совершенно верно. И в предложении стояло бы grüne, если бы не было определенного артикля die. А поскольку он есть, то прилагательное склоняется по слабому типу, т.е. grünen. https://www.duolingo.com/comment/2596320


alex_gz

мать моя женщина.. как все сложно. спасибо


V.Alexander

а почему в данном случае не принимается ответ "я люблю эти зеленые чашки" ?


schizorb

Странно, что в предыдущих предложениях всегда принимался перевод "mögen - любить". Однако, в этот раз засчитали ошибку.

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.