Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ich mag die grünen Tassen."

Перевод:Мне нравятся зелёные чашки.

3 года назад

3 комментария


alex_gz

Скажите почему grunen? Здесь же винительный падеж, множ. число. Разве по правилам не должно быть grune ?

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Вы рассуждаете совершенно верно. И в предложении стояло бы grüne, если бы не было определенного артикля die. А поскольку он есть, то прилагательное склоняется по слабому типу, т.е. grünen. https://www.duolingo.com/comment/2596320

3 года назад

alex_gz

мать моя женщина.. как все сложно. спасибо

3 года назад