"IchmagdiegrünenTassen."

Перевод:Мне нравятся зелёные чашки.

4 года назад

5 комментариев


alex_gz

Скажите почему grunen? Здесь же винительный падеж, множ. число. Разве по правилам не должно быть grune ?

4 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Вы рассуждаете совершенно верно. И в предложении стояло бы grüne, если бы не было определенного артикля die. А поскольку он есть, то прилагательное склоняется по слабому типу, т.е. grünen. https://www.duolingo.com/comment/2596320

4 года назад

alex_gz

мать моя женщина.. как все сложно. спасибо

4 года назад

V.Alexander

а почему в данном случае не принимается ответ "я люблю эти зеленые чашки" ?

4 года назад

schizorb
schizorb

Странно, что в предыдущих предложениях всегда принимался перевод "mögen - любить". Однако, в этот раз засчитали ошибку.

4 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.