Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"What does our child have?"

Перевод:Что есть у нашего ребёнка?

3 года назад

36 комментариев


JuraP

Я не понял. Обратился за разъяснением. Вот, что я выяснил.

What does our child have ?

1. В данном предложении. "have" - это смысловой глагол (ставиться в конце). "do" и "does" - это вспомогательные глаголы.

Если в предложении "She", "He", "It", то ставим "does", иначе "do" Поскольку речь о "child (Ребенке)", т.е. "He (Он)", значит ставим "does"

Тест на понимание этого правила. http://www.native-english.ru/exercises/dodoes

само Правило тут http://www.native-english.ru/subscribe/22#1

2. Почему Мы пишем "have", а не "has" (ведь "child has", "He has" ) ? Потому что "s" перешло в "does" ("do"+"s").

3. глаголы "to do" и "to go" принимают окончание "-es": he does, he goes

3 года назад

mu3s3

Спасибо за ссылку! Все доступно и понятно.

1 месяц назад

Ruslanchik1

Спасибо. Крутая статья, очень помогла.

1 месяц назад

BRO7CHANNEL

Тесты - супер тренажер!

Только на пятый раз ответил на все вопросы без единой ошибки! Фффууух!!! :)

Рекомендую всем потренироваться! Результат - радость от

2 недели назад

BRO7CHANNEL

... твоих правильных ответов!!! ;)

2 недели назад

YSuN1

благодарю, Сэр. вы так любезны, что поделились результатом своих поисков с нами, но почему м ы должны вообще ставить глагол have в hase, когда говорим HE HAS? SHE HAS? Почему не she have, he have?

2 недели назад

Alexmalaho
Alexmalaho

По той же причине что и в русском. Глаголы спрягаются.

1 неделю назад

Sagna3

Как-то толком ничего не обьясняется про этот does. Не понятно по какой логике человек мало понимающий в грамматике должен понять почему именно этот вариант правильный.

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что это приложение не предназначено для полного обучения английскому, это скорее тренажер, а изучать грамматику предполагается отдельно.

3 года назад

Serj2084

В google play указано, что это "Лучший метод изучения языков" и ни где не указано, что это вспомогательное приложение. Но по факту Duolingo не достаточно для "легкого" изучения языка.

2 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Образование во всем мире построено таким образом что без библиотеки не обойтись, и вы проводите там часы и дни если хотите кем-то стать. Никто вас не кормит из ложечки. Здесь Вам отвечают даже на самые (в основном на сымые) глупые вопросы. До дуолинго я учился полгода по книгам round up, и я вам скажу дуолинго намного удобнее и есть поддерка других пользователей. Что вам не хватает чтобы страница Раймонда Мерфи висела перед уроком? Так скачайте или купите учебник. Или что Вам нужно для легкого изучения?

2 года назад

uragan27

Дуолинго это действительно одно из лучших приложений для изучения языков, до момента знакомства с дуо я вообще не знал английский, я не знал даже элементарного Он/Она, т.к в школе я изучал немнцкий, и сейчас благодаря Дуолинго я не плохо понимаю англ.предложения, могу даже немного разговаривать, понятно что коряво (т.к страдает грамматика, но для этого есть другие приложения в том же плей маркете(рекламировать не буду) заточенных под грамматику. Вообщем если меня сппашивают как я изучаю язык,я всегда отвечаю без стеснения и всем советую Дуолинго. P.s всей команде Дуолинго спасибо за то что вы есть! ;)

2 месяца назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Реклама - все хвалят себя и преувеличивают свои достоинства, Дуолинго - не исключение. :)))

1 год назад

BRO7CHANNEL

Вы все точно понимаете!

Нужны вспомогательные методы изучения английского!

Но это того стоит, не правда ли?)

Успехов!!!

2 недели назад

f5ti1
f5ti1

На эти вопросы вы ответили уже раз сто,как минимум. Спасибо!!!

3 недели назад

BRO7CHANNEL

Вся суть и фундамент понимания кроется в простых правилах:

Где в предложении ближайшие слова - He, she, it - ставим "DOES".

Ну а во всех остальных случаях ставится всегда "DO"!

ПРАКТИКУЕМСЯ И "Everything gonna be alright"! ;)

2 недели назад

Sasha_For

В каких случаях ставится is/are , а в каких do/dose?

3 года назад

Muka777

is/are это глагол "бытия" do/does - "деяния"

1 год назад

DimaSkl

is и проче - для выражения состояния. Do - для выражения действия

1 год назад

petrxpx

Как тогда будет просто утвердительное предложение? Спасибо

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Our child has....

3 года назад

KatyaDIY

А почему нельзя так: что у нашего ребёнка?

9 месяцев назад

KatyaDIY

Вернее: что у нашего ребёнка есть?

9 месяцев назад

Sue188885

Мне кажется, предложение "что имеет наш ребенок" тоже имеет место быть. Оно так же используется в русской речи, пусть и не так часто. Здесь же учитывается предложение "что мы имеем", почему бы и такой перевод сюда не добавить?

2 месяца назад

BestVodolaz

согласен

1 месяц назад

Serhgick

Для чего в начале стоит глагол does, а в конце глагол have, начинающие переводят по словам подряд и получается- "Что делает наш ребёнок имеет?" Бомбит от этого вопроса)

3 недели назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Это Wh вопрос. Does вспомогательный глагол для построения вопроса, относится к have.

3 недели назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Does здесь - вспомогательный глагол и никак не преводится. Почитайте здесь: https://forum.duolingo.com/comment/17210528

3 недели назад

Tanya_Zrazhevska

Почему "have", а не "has", ведь "child"-это третье лицо???!

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что s берет на себя вспомогательный глагол - потому does, а не do, а have возвращается в исходную форму.

3 года назад

-DZ75
3 месяца назад

bugurus
bugurus

Ответил: Что имеет наш ребёнок? Почему не приняли как правильный?

1 месяц назад

fXak7

Почему не засчитан вариант "Что у нашего ребёнка есть?"

1 месяц назад

fu5v

Что у нашего ребёнка есть?

3 недели назад

MukhtarKha910057

Who has a question?---почему в даном вопросе не используется вспомогательный глагол DO

1 неделю назад

Похожие обсуждения