1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "What does our child have?"

"What does our child have?"

Перевод:Что есть у нашего ребёнка?

October 15, 2014

72 комментария


JuraP

Я не понял. Обратился за разъяснением. Вот, что я выяснил.

What does our child have ?

1. В данном предложении. "have" - это смысловой глагол (ставиться в конце). "do" и "does" - это вспомогательные глаголы.

Если в предложении "She", "He", "It", то ставим "does", иначе "do" Поскольку речь о "child (Ребенке)", т.е. "He (Он)", значит ставим "does"

Тест на понимание этого правила. http://www.native-english.ru/exercises/dodoes

само Правило тут http://www.native-english.ru/subscribe/22#1

2. Почему Мы пишем "have", а не "has" (ведь "child has", "He has" ) ? Потому что "s" перешло в "does" ("do"+"s").

3. глаголы "to do" и "to go" принимают окончание "-es": he does, he goes

February 28, 2015

Ruslanchik1

Спасибо. Крутая статья, очень помогла.

July 28, 2018

BRO7CHANNEL

Тесты - супер тренажер!

Только на пятый раз ответил на все вопросы без единой ошибки! Фффууух!!! :)

Рекомендую всем потренироваться! Результат - радость от

August 26, 2018

BRO7CHANNEL

... твоих правильных ответов!!! ;)

August 26, 2018

MEi711

Наугад с первого раза, не знаю как аха

September 6, 2019

LMIJ16

Тоже самое)))

September 28, 2018

mu3s3

Спасибо за ссылку! Все доступно и понятно.

July 16, 2018

Vasili28453

Или можно не напрягаться особо и выучить таблицу Полиглота урок 1

November 13, 2018

n8FL5

Спасибо за ссылку! тест ответила без ошибок)

December 1, 2018

RusAb1

Спасибо, дружище! Классный сайт.

February 15, 2019

3i4f

Спасибо огромное за разъяснения!

October 25, 2018

ElenaFenix

hearing bad news make you depressed? переводится как "плохие новости вызывают у тебя депрессию?" Я написала в начале предложения Do, почему пишет, что надо does??

July 3, 2019

Randilot

Потому что hearing — существительное в единственном числе, если дословно — что-то вроде "прослушивание". И does здесь относится именно к нему.

August 13, 2019

YSuN1

благодарю, Сэр. вы так любезны, что поделились результатом своих поисков с нами, но почему м ы должны вообще ставить глагол have в hase, когда говорим HE HAS? SHE HAS? Почему не she have, he have?

August 29, 2018

Alexmalaho

По той же причине что и в русском. Глаголы спрягаются.

August 30, 2018

Eren222863

Когда мы это проходили в школе, нам сказали "does съело s", чтобы нам, детям было проще запомнить. Если в предложении есть does, то оно "перетягивает" на себя s от has Это происходит именно в предложениях с does

December 30, 2018

B0yH4

С первого раза ;)

October 13, 2018

Sagna3

Как-то толком ничего не обьясняется про этот does. Не понятно по какой логике человек мало понимающий в грамматике должен понять почему именно этот вариант правильный.

December 4, 2014

Larisa_L

потому что это приложение не предназначено для полного обучения английскому, это скорее тренажер, а изучать грамматику предполагается отдельно.

December 4, 2014

Serj2084

В google play указано, что это "Лучший метод изучения языков" и ни где не указано, что это вспомогательное приложение. Но по факту Duolingo не достаточно для "легкого" изучения языка.

May 13, 2016

uragan27

Дуолинго это действительно одно из лучших приложений для изучения языков, до момента знакомства с дуо я вообще не знал английский, я не знал даже элементарного Он/Она, т.к в школе я изучал немнцкий, и сейчас благодаря Дуолинго я не плохо понимаю англ.предложения, могу даже немного разговаривать, понятно что коряво (т.к страдает грамматика, но для этого есть другие приложения в том же плей маркете(рекламировать не буду) заточенных под грамматику. Вообщем если меня сппашивают как я изучаю язык,я всегда отвечаю без стеснения и всем советую Дуолинго. P.s всей команде Дуолинго спасибо за то что вы есть! ;)

June 26, 2018

Alexmalaho

Образование во всем мире построено таким образом что без библиотеки не обойтись, и вы проводите там часы и дни если хотите кем-то стать. Никто вас не кормит из ложечки. Здесь Вам отвечают даже на самые (в основном на сымые) глупые вопросы. До дуолинго я учился полгода по книгам round up, и я вам скажу дуолинго намного удобнее и есть поддерка других пользователей. Что вам не хватает чтобы страница Раймонда Мерфи висела перед уроком? Так скачайте или купите учебник. Или что Вам нужно для легкого изучения?

May 13, 2016

Larisa_L

Реклама - все хвалят себя и преувеличивают свои достоинства, Дуолинго - не исключение. :)))

May 3, 2017

BRO7CHANNEL

Вы все точно понимаете!

Нужны вспомогательные методы изучения английского!

Но это того стоит, не правда ли?)

Успехов!!!

August 26, 2018

f5ti1

На эти вопросы вы ответили уже раз сто,как минимум. Спасибо!!!

August 18, 2018

BRO7CHANNEL

Вся суть и фундамент понимания кроется в простых правилах:

Где в предложении ближайшие слова - He, she, it - ставим "DOES".

Ну а во всех остальных случаях ставится всегда "DO"!

ПРАКТИКУЕМСЯ И "Everything gonna be alright"! ;)

August 26, 2018

fXak7

Почему не засчитан вариант "Что у нашего ребёнка есть?"

July 25, 2018

Sue188885

Мне кажется, предложение "что имеет наш ребенок" тоже имеет место быть. Оно так же используется в русской речи, пусть и не так часто. Здесь же учитывается предложение "что мы имеем", почему бы и такой перевод сюда не добавить?

July 11, 2018

BestVodolaz

согласен

July 26, 2018

Sasha_For

В каких случаях ставится is/are , а в каких do/dose?

January 6, 2015

Muka777

is/are это глагол "бытия" do/does - "деяния"

January 9, 2017

DimaSkl

is и проче - для выражения состояния. Do - для выражения действия

May 3, 2017

IamMilenka

Читайте выше. Все разъясняется доступно,более чем

November 21, 2018

LMIJ16

Почему нельзя сказать "что имеет наш ребенок" Что есть у нашего ребенка. Ведь тоже самое

September 28, 2018

petrxpx

Как тогда будет просто утвердительное предложение? Спасибо

October 16, 2014

Larisa_L

Our child has....

November 7, 2014

KatyaDIY

А почему нельзя так: что у нашего ребёнка?

December 2, 2017

KatyaDIY

Вернее: что у нашего ребёнка есть?

December 2, 2017

bugurus

Ответил: Что имеет наш ребёнок? Почему не приняли как правильный?

July 21, 2018

fu5v

Что у нашего ребёнка есть?

August 16, 2018

Serhgick

Для чего в начале стоит глагол does, а в конце глагол have, начинающие переводят по словам подряд и получается- "Что делает наш ребёнок имеет?" Бомбит от этого вопроса)

August 17, 2018

Alexmalaho

Это Wh вопрос. Does вспомогательный глагол для построения вопроса, относится к have.

August 17, 2018

Larisa_L

Does здесь - вспомогательный глагол и никак не преводится. Почитайте здесь: https://forum.duolingo.com/comment/17210528

August 17, 2018

9EC51

Очень долго не мог въехать в эту тему, попробую объяснить по простому. Итак, начинаем: Когда используем do / does / did? Если в предложении есть глагол, то есть действие (Что делает? Что делал? ) (Вопр. слово) + do/does/did + подлежащее + смысловой глагол? Where are you from? What do you do? Do you want to go? How old is he? Is he a student? Are you happy? Where are you going? Is he here? Когда используем to be (am/is/are/was/were/will be)? Вопр. + to be: + подл.+ cлово (возраст, прилагательное, существительное, наречие (где?), предлог (+место), Ving (Present Continuos) Am is are was were Where are you from? What do you do? Do you want to go? How old is he? Is he a student? Are you happy? Where are you going? Is he here?

December 10, 2018

Virgo0001

Почему перевод "что наш ребенок имеет?" выдает как неправильный?! Достаточно дословно и смысл тот же.

November 18, 2018

Q4q61

"что наш ребенок имеет" не зачли .... мне кажется это одно и тоже..... :)

November 22, 2018

Maria870866

Что имеет наш ребёнок? (такой вариант перевода не подходит... Почему?)

December 8, 2018

Tanya_Zrazhevska

Почему "have", а не "has", ведь "child"-это третье лицо???!

November 1, 2014

Larisa_L

потому что s берет на себя вспомогательный глагол - потому does, а не do, а have возвращается в исходную форму.

November 7, 2014

A7Gw2

Почему does это же ед. число

July 30, 2017

Alexmalaho

Does и используется только с единственным числом.

comment/3378338/Глаголы-Окончание-«-s»-«Have»-или-«has»

July 30, 2017

Katy161640

После каких вопросов нужно ставить вспомагательный глагол Do, Does? После What и Where?

November 28, 2018

Jan4477

Не зависит от вопросов! Т.е. после любых.

April 17, 2019

dVBj14

В русском языке не принципиален порядок слов. Я поставила слово"есть" в завершении пребложения. Хотелось бы предусмотрение подобных вариантов

December 25, 2018

Alexmalaho

В правилах дуолинго написано о перестановке слов. Добавление подобных вариантов несет за собой большие временные затраты.

December 25, 2018

ShepitSolo

По русски есть и такой вариант "имеет"

February 11, 2019

Nadyushka1231

Слышится your вместо our

March 5, 2019

yrce13

Падла, услышал "your" a не "our"

March 26, 2019

acer31

А нельзя так написать? Что у нашего ребенка?

April 2, 2019

d8jD6

Спасибо за ссылку на тест!!! Можно побольше таких.

September 20, 2019

NvYZ9

Я не поняла к чему это does!!

Никак не могу понять, прям бесит.

October 7, 2019

Alexmalaho

В русском вы используете интонацию для вопросов. В английском для вопросов используется глагол do/does. Не злитесь, ошибки это хорошо, любите их, они повыщают ваш уровень английского.

October 8, 2019

EYlt2

А разве при вопросе have или has не ставятся на первое место?

February 23, 2015

lK9z1

Только в тех случаях, когда они являются вспомогательными в соответствующих временных формах. Здесь же глагол have смысловой.

February 23, 2015

d0EL5

Как правильно переводится это предложение? Почему ставится именно "does"?

August 9, 2017

Kardinal-10

Хотелось бы получить ответ от модераторов. Потому что покамись интуитивно не понятно, почему не "is" используется. Когда перевода нет, то не ясно, что именно хотели спросить: "Что делает наш ребёнок?" "Что есть у нашего ребёнка?" Потому что первым в голову приходит второй вариант перевода, что в предложении указывает на первый? Подскажите, пожалуйста, может просто не замечаю чего-то.

December 27, 2017

Alexmalaho

Вопрос до конца не понял, может стоит сформулировать как-то иначе.

Глагол to be значит быть, находится. Когда мы используем его в продолженном времени ничего не меняется is doing находится в процессе делания.

Глагол Do делать, его используем в вопросах когда хотим сказать что что то делаем, а не являемся чем то.

  • What is our child doing (what does he/she do возможный вариант тоже) что наш ребенок делает.

  • What does our child have что есть (имеется) у нашего ребенка.

December 27, 2017

OlehChebanenko

Is этот форма глагола be , и употребляется он в утвердительных и вопросительных предложениях. Be - is , глагол БЫТЬ. Do - это глагол действия. Делать. Стоит также обратить внимание на то, что сам английский язык стоит понимать в КОНТЕКСТЕ сказанных выражений.

May 31, 2018

MukhtarKha910057

Who has a question?---почему в даном вопросе не используется вспомогательный глагол DO

September 5, 2018

Jaziko5555

что делает наш ребенок. Думаю так будет правильно

April 15, 2018

Alexmalaho

только если have поменять на do

April 15, 2018

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.