1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Herzlich willkommen bei uns!"

"Herzlich willkommen bei uns!"

Перевод:Добро пожаловать к нам!

October 15, 2014

11 комментариев


KaterinaGrimm

Почему нельзя использовать сердечно добро пожаловать.Потоиу что добро пожаловать это просто willkommen


LesyaDiaur

Почему bei? А не zu?


valerius4

Вот что я нашла: Когда речь о месте, где кого-то приветствуют, то используют предлог, отвечающий на вопрос WO?

willkommen in Moskau
willkommen auf dem Bauernhof
willkommen an der Wolga
willkommen bei mir

Однако, если речь идёт о каком-то событии, то используется zu:

willkommen zur Ausstellung
willkommen zur Messe
willkommen zum Jubiläum
willkommen zu unserem Straßenfest

Иногда возможны оба варианта.

willkommen bei der Ausstellung
willkommen auf der Messe
willkommen bei unserem Straßenfest

подробности здесь: http://canoo.net/blog/2009/03/06/willkommen-%E2%80%9Ezu%E2%80%9C-meiner-webseite/


amartyschenko

Спасибо. На редкость качественный ответ.


Mis-tina007

А Herzlich тогда зачем здесь?


lavendeltee

Это устойчивое выражение. Добро пожаловать от всего сердца.


EugenyShul

То есть на сколько я понимаю, "bei" здесь используется в виде исключения. Или я не прав? Просто перевод этого слова как "К" я ни где не нашел.


Yana_Rom

Это устойчивая фраза.просто запомнить надо


xarvioto

Возможно следует считать правильным переводом: "Добро пожаловать у нас"?


lavendeltee

Глагол пожаловать означает "заходить куда-то", с ним нужно указывать направление, куда человек жалует.


Anastasiya904792

Сердечно приветствуем у нас будет неправильно ? Я понимаю что устойчивое выражение, но мне кажется такой перевод вполне подходит тоже

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.