"I have an objective."

Перевод:У меня есть цель.

October 15, 2014

20 комментариев


deiterow

Чем "objective" отличается от "goal"?

June 8, 2016

Zz7c

an objective == задача
a goal == ясная цель, для достижения которой нужно выполнить задачи

August 7, 2016

marxrundel

Aim только в физическом смысле можно использовать?

February 10, 2015

prosto_max

Как-то да. Типа как лозунг "Наша цель - коммунизм" на артиллерийском училище.

June 15, 2015

Alexmalaho

Что значит в физическом - my aim is knowledge not money!

June 15, 2015

joyweb

Разница между "Aim", "Goal", "Objective", "Target" и "Purpose" http://english-da.ru/slovar/achievement

September 8, 2015

Alexmalaho

Хорошее объяснение.

September 8, 2015

Sergey308971

Thanks

September 6, 2017

prosto_max

http://refspace.com/quotes/aim

Забавно, я думал, что в таком виде оно не употребляется. Спасибо за наводку.

June 15, 2015

grigoree

А почему в фильмах это предложение высказывают адвокаты в суде,подразумевая "протест"?

October 15, 2014

dabbler0

они говорят objection а не objective. это разные слова.

December 9, 2014

Hustler_in_usa

Почему не определенный артикль?

December 27, 2015

User1235091

Возможно, из-за того, что не ясно, какая именно цель. Она просто есть, неизвестно какая

December 14, 2017

vladimir608544

Правильный ответ не засчитан.

February 24, 2018

Nightb1te

Возможно из-за того, что он не настолько правильный, насколько вам показалось... Если бы был скриншот, или хотя бы копия текста, можно было бы поискать причину

March 28, 2018

historic79

В детройтской газете о местном клубе НХЛ "Детройт ред уингз" в 1996 году: "У нас есть цель (We have a goal), но "Колорадо" забьёт два... ;-)

April 18, 2019

RomanPerets

an или a ? Как различать,где требуется a,а где an ?

July 30, 2017
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.