1. Форум
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Der Schlaf ist fest."

"Der Schlaf ist fest."

Перевод:Этот сон крепкий.

October 15, 2014

10 комментариев

По популярности комментариев

alexeyschwarz

"Крепкий сон" - чем мой ответ не правильный?

October 15, 2014

maria.online

тогда бы было: Der feste Schlaf на немецком. но смысл один и тот же.


prosto_max

Неа, смысл предложений "крепкий сон" и "этот сон крепкий" немного разный. В английском курсе это тоже вызывает вопросы иногда :-)


maria.online

да. в особенности, если учесть, что "крепкий сон" это вообще не предложение.


EvgeniyaGoryeva

и вот мы идём дальше. Я перевела и в соответствии с русским благозвучием так же внесла: Крепкий сон. Ответ не защитан. А вот: Сон крепкий - ок. Принимается. Выходит данный перевод возможен, но получается не до конца литературен для немецкого.


lavendeltee

Дело не в литературности и не в благозвучии.
"Крепкий сон" в русском языке - словосочетание, это не самостоятельная единица языка, оно не может употребляться изолированно. В то время как "Сон крепкий" - это полноценное предложение. В нём есть подлежащее "сон" и именное сказуемое "(есть) крепкий", то есть полноценная грамматическая основа. При изучении иностранного языка важно владеть основами общего языкознания: понимать, как устроено предложение и уметь определять его члены, иначе понять структуру чужого языка будет сложно.


pexus037

Приемлемо ли "этот сон глубокий?"


maria.online

на немецком было бы тогда Dieser Schlaf ist tief. такой эквивалент существует


jonny_fatboy

Почему же тогда Das Schlaf ist fest тоже переводится как Этот сон крепкий? Здесь нет указательного местоимения как вы написали, а есть только определённый артикль, который, собственно, не переводится.


Sallle4ka

Почему в этом предложении есть артикль, а в предложении Schlaf ist wichtig артикля нет?

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.