"Wir essen Reis."

Перевод:Мы едим рис.

October 15, 2014

5 комментариев


sobalevski

какая разница между кушаем и едим?


valerius4

Это Вам должно быть известно. Но если Вы о том, почему этот перевод не принимается, то это потому, что мы ещё в бете. Я добавила. Спасибо!


zirkul

Большой толковый словарь:
КУШАТЬ, -аю, -аешь; нсв. что. Есть, принимать пищу. Употр. в формулах вежливого приглашения к еде (в нормативной речи в 1 л. не употр.)


HFLk19

Введите услышанное ,а принимает перевод.Набираю перевод просит набрать услышанное


dimassik

Wir essen Reis. Почему Reis без артикля der?? Или der Reis - это одна рисинка???

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.