"Моя свадьба"

Перевод:Meine Hochzeit

4 года назад

7 комментариев


Timuritez

Почему неправильно es ist meine hochzeit?(((

4 года назад

maria.online

тогда бы на русском стояло: это (-) моя свадьба. :)

4 года назад

Timuritez

Понятно, спасибо

4 года назад

gleb.kisen

А как же "Каждое немецкое предложение должно содержать глагол"? Ммм?...

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

А где вы здесь видите предложение?!

3 года назад

oobo
oobo

Meine множественное число. Почему Моя свадьба не Mein Hochzeit?

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Meine это не только множественное число, но и - как в данном случае - женский род.

1 год назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.