Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Моя свадьба"

Перевод:Meine Hochzeit

3 года назад

7 комментариев


Timuritez

Почему неправильно es ist meine hochzeit?(((

3 года назад

maria.online

тогда бы на русском стояло: это (-) моя свадьба. :)

3 года назад

Timuritez

Понятно, спасибо

3 года назад

gleb.kisen

А как же "Каждое немецкое предложение должно содержать глагол"? Ммм?...

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

А где вы здесь видите предложение?!

2 года назад

oobo
oobo

Meine множественное число. Почему Моя свадьба не Mein Hochzeit?

11 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

Meine это не только множественное число, но и - как в данном случае - женский род.

11 месяцев назад