1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Ich mache die Tür zu."

"Ich mache die Tür zu."

Перевод:Я закрываю дверь.

October 15, 2014

10 комментариев


Setter3

Я как-то возился с этой темой. На счет этого есть много синонимов. Чтоб не путать, я их разделяю на три группы:

1) Ein Fenster kann man: - aufmachen / öffnen открывать - zumachen / schließen закрывать

2) Ein Tür kann man mit einem Schlüssel: - aufschliessen / öffnen отпирать, отмыкать - abschliessen / zuschliessen запирать, замыкать

3) Ein Radio, das Licht kann man: - anmachen / einschalten - on - ausmachen / ausschalten - off


Elenak56

Спасибо! Очень полезная информация


Setter3

Пожалуйста ) Рад, что Вам было полезно )


Anastasiya904792

То есть schließen это на ключ, а mache ...zu просто прикрыть?


Rejode

А как будет: я открываю дверь?

Ich mache die Tur auf


Bariton2

Можно и так. Можно и Ich öffne die Tür.


IraD16

дверь и ворота имеют тут разное значение?


andru_f

И в русском, и в немецком языках это разные слова: die Tür (дверь) и das Tor (ворота).


sirojka8

Вірно, в німецькій мові теперішній час може вказувати на дію, яка з часом відбудеться. Але більш логічно в даному реченні перекласти теперішнім часом, тобто "я закриваю двері" , мається на увазі зараз, а не я закрию двері.


superkind

Зависит от контекста. Если, например, задаётся вопрос: "Was machst du (gerade)?", то ответ "Ich mache die Tür zu." будет означать "Я закрываю дверь". А в ситуации, когда, например, человек встал с места и направился к открытой двери/окну и его спрашивают что нибудь вроде: "Was hast du vor?" то его ответ "Ich mache die Tür/das Fenster zu." будет означать "Я закрою дверь/окно".

Похожие обсуждения

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.