"У меня есть лошадь."

Перевод:Ich habe ein Pferd.

4 года назад

4 комментария


GryV

Почему обязателен артикль ein?

4 года назад

valerius4
valerius4

Потому что это исчисляемое существительное. В таком случае в немецком языке артикль обязателен. Так здесь очевидно лошадь упоминается впервые, требуется неопределённый артикль: das Pferd - средний род / Akkusativ --> ein

4 года назад

evgenysusin

Разве здесь не винительный падеж? Мы имеем кого/что, значит артикль по идее должен einen Pferd

1 месяц назад

andru_f
andru_f
Mod

Если бы Pferd - было существительным мужского рода, то вы были бы правы. Но в немецком языке Pferd - существительное среднего рода. У существительных среднего рода в Akkusativ (винительный падеж) артикль не меняется.

1 месяц назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.