Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"У меня есть лошадь."

Перевод:Ich habe ein Pferd.

3 года назад

3 комментария


GryV

Почему обязателен артикль ein?

3 года назад

valerius4
valerius4

Потому что это исчисляемое существительное. В таком случае в немецком языке артикль обязателен. Так здесь очевидно лошадь упоминается впервые, требуется неопределённый артикль: das Pferd - средний род / Akkusativ --> ein

3 года назад

one_half_3544

можно ли сказать "ein Pferd gehört mir"?

11 месяцев назад