Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Это твои собаки."

Перевод:These are your dogs.

3 года назад

4 комментария


sergelp

почему нельзя yours?

2 года назад

Lulkanto
Lulkanto
  • Форма «yours» используется самостоятельно, без существительного:
    That juice is yours. → Тот сок — твой.
    This book is yours. → Эта книга — твоя.
    These dogs are yours. → Эти собаки — твои.

  • Форма «your» используется вместе с существительным (ставится перед существительным):
    I am your daughter. → Я — твоя дочь.
    This is your juice. → Это — твой сок.
    These are your dogs. → Это — твои собаки.

Подробнее: Притяжательные местоимения в английском языке. «Your» или «Yours»? → https://www.duolingo.com/comment/3158863

1 год назад

B.Pavel

А можно lt is your dogs? Думал, что these - эти, но в предложении это (it)?

3 года назад

AleksandrG18

Почему These?

3 месяца назад