"Сколько управляющих нам нужно?"

Перевод:Wie viele Betreiber brauchen wir?

4 года назад

8 комментариев


NadjaSPb

А почему не принимается ответ с wieviel..?

4 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod
  1. По новым правилам правописания (хотя им уже 7 лет) wie viel пишется раздельно.
  2. Wie viel употребляется с ед.числом нулевым артиклем, т.е. с неисчисляемыми существительными. Wie viele употребляется со множественным числом без артикля.

"Nach wie viele folgt ein Nomen in Plural ohne Artikel, nach wie viel ein Nomen in Singular ohne Artikel"

4 года назад

VampirBerl

А в подсказках такой вариант есть ;|

3 месяца назад

alenabeim
alenabeim

почему не подходит вариант с "Geschaftfuhrer"?

3 года назад

Tukto

Можно ли использовать uns вместо wir?

3 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Почему вам так кажется?

3 года назад

Tukto

Перевод.Сколько руководителей нужно нам.

3 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Глагол brauchen означает "нуждаться", но не "быть нужным". Поэтому дословно немецкое предложение будет переводиться как "Во скольких руководителях нуждаемся (кто?) мы".

3 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.