Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Was ist Ihr Geschlecht?"

Перевод:Какого Вы пола?

3 года назад

17 комментариев


LeninStrasse

Почему вариант "Вы какого пола?" не считается верным? Подобная инверсия вполне допустима в русском и не передёргивает смысл.

2 года назад

V.Alexander

ваш пол? - звучит конечно, как вопрос сотрудника спецслужб, но ведь тоже правильно!

3 года назад

maria.online

речь идём о том, чтобы научиться понимать язык. и чем ближе перевод, тем больше шанс, что вы правильно поняли. в вашем предложении не хватает вопросительного слова.

3 года назад

Aliska0202
Aliska0202

Я и на русском не понимаю что это значит

7 месяцев назад

diorElena

Was sind ihr Geschleft? не поняла, почему глагол ist? очень прошу объяснить, спасибо

3 года назад

NadezdaKutsenko

потому что "Ihr" здесь используется как притяжательное местоимение "Ваш". Собственно, "пол" - это он, 3л., ед.ч. :-)

3 года назад

immentale

Под словом Geschlecht понимается гендер (тобишь самоопределение, кем человек себя считает, кто ему больше нравится итд) или биологический пол?

3 года назад

lavendeltee
lavendeltee

В немецком языке есть слово Gender и в социологических дискуссиях его используют, но в нормальном разговорном языке оно ещё не укоренилось, так что Geschlecht можно использовать в обоих случаях.

3 года назад

immentale

Спасибо! :)

3 года назад

Ekaterina645

а почему was? оно же переводится как что? объясните пожалуйста

2 года назад

ichbineine637404

Почему Was ist Ihr ; а не seid Ihr???

1 год назад

SergeyVard

разве Ihr не мн число , а Sie уважительное?

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Sie с заглавной S - это уважительное личное местоимение Вы (отвечает на вопрос кто?), а Ihr с заглавной I - это уважительное притяжательное местоимение Ваш (отвечает на вопрос чей?).

Если дословно перевести немецкое предложение, получится Какой есть Ваш пол?

1 год назад

APet992852

Сергей, вы путаете! Sieпереводятся как они, а ihr как Вы

11 месяцев назад

LudmilaSlesareva

Ihr Geschlecht можно перевести и как ее пол, ваш пол и Ваш пол. Почему мне засчитали ошибкой - " Какай у нее пол?". Понимаю, что звучит странно, но грамматически ошибки нет.

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Заглавная I в Ihr однозначно указывает, что речь идет об уважительном обращении.

3 года назад

LudmilaSlesareva

Спасибо

3 года назад