Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ist Geschlecht wichtig?"

Перевод:Пол важен?

3 года назад

10 комментариев


de-jute-jutta

Das sollte "Ist das Geschlecht wichtig?" heißen. Bei Sachen die jeder hat (jeder hat ein Geschlecht) und das genau einmal (keiner hat zwei Geschlechter), kann man den Artikel nicht weglassen. Da ist die deutsche Sprache wiedermal nicht einfach :|

3 года назад

prosto_max

Пол в смысле пол/потолок - это совсем-совсем не то, да?

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Совсем не то. Geschlecht - биологический пол, [Fuß]boden - пол в помещении.

3 года назад

FrauTod1

почему у слова "пол" одинаковый корень со словом "плохо"? или это совпадение такое?

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

У них не один корень. Слово Geschlecht отдалённо связано со словом Schlag и изначально значит что-то вроде "происходящие из одного источника, имеющие сходное происхождение" (Geschlecht значит ещё и "род, династия"). Слово schlecht восходит к историческому корню "*slihta", который обозначает "выравнивать, сглаживать. У этого слова в средневерхненемецком языке было значение "простой, гладкий", и только веке в шестнадцатом утвердилась коннотация "простой - значит, нехороший, негодный", то есть плохой.
В современном языке есть наречие schlechthin, которое значит "прямо-таки", "совершенно", "абсолютно" - вот в нём schlecht сохранилось в изначальном значении.

1 год назад

FrauTod1

как интересно) спасибо за информацию))

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

На здоровье :)

1 год назад

Elmira373841

А ist это же означает ЭТО так что мой ответ верный

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Ist - это форма глагола sein (быть, являться). Ist Geschlecht wichtig? можно перевести как Является ли пол важным?

1 год назад

GSergivs
GSergivs

Почему-то со значением "род" не принято. (( А ведь это тоже важно.

Ist Geschlecht wichtig? - Ja, natûrlich, zum Beispiel der Leiter ≠ die Leiter, der See ≠ die See.

8 месяцев назад