Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Der Verbraucher ist uns wichtig."

Перевод:Потребитель нам важен.

3 года назад

7 комментариев


Vsevolod1998

Можно ли сказать Der Verbraucher ist wichtig für uns?

3 года назад

V.Alexander

а разве "für" перед "uns" не нужно?

3 года назад

SubNiko
SubNiko

In diesem Satz gilt: für + Akkusativ, ohne Präposition + Dativ. "Sie ist ihm wichtig" und "sie ist für ihn wichtig".

3 года назад

maria.online

не обязательно. обе формы правильные. как и на русском. "нам важен" или "для нас важен".

3 года назад

Cyber5555

А мне порядок непонятен. Почему не wichtig uns?

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

Рамочная конструкция: сказуемое состоит из двух частей. Первая часть спрягаемая, это глагол ist, вторая часть именная - краткое прилагательное wichtig. Если в предложении есть ещё другие члены, то две части сказуемого расстаются: глагол остаётся на втором месте, а неизменяемая часть отправляется в самый конец, и получается рамка.

1 год назад

MishaK12

забавно, а мне выдало перевод: потребитель для нас важный. Не везде пофиксили? или только на форуме?) Как ни крути 'нам' или 'для нас', все равно - важен.

11 месяцев назад