Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Некоторые мальчики пишут."

Перевод:Manche Jungen schreiben.

3 года назад

5 комментариев


wpe6

почему manche, а не mancher?

3 года назад

Lextriss
Lextriss

Насколько понимаю, потому что множественное число, JungeN.

3 года назад

stas743128

Глагол же во второй позиции должен стоять?

4 месяца назад

andru_f
andru_f
Mod

Так он там и стоит. Вторая позиция ни в коем случае не означает второе по счету слово.

4 месяца назад

DAuP13
DAuP13

В каком случае, в современном немецком языке, употребляется Knabe -мальчик и Junge-мальчик? Если можно, образцы предложений.

2 месяца назад