Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ein Paar schwimmt."

Перевод:Одна пара плавает.

0
3 года назад

14 комментариев


Alex86ander

Почему schwimmt а не schwimmen? Тут же речь идет о паре то есть Они.

1
Ответить3 года назад

i.alexicus

У нас на русском «пара» вообще-то тоже не множественное число. У нас тоже в «паре» как бы двое, но говорим мы о них как о единственном числе женского рода.

10
Ответить13 года назад

givago817

"ein Paar" переводится несколько, но не пара

0
Ответить3 года назад

valerius4
valerius4

ein Paar - пара
ein paar - несколько

15
Ответить43 года назад

givago817

Спасибо!

0
Ответить3 года назад

i.alexicus

А как узнать в разговоре, что именно имеется ввиду? из контекста?

0
Ответить3 года назад

arthur0703
arthur0703

Совершенно верно

0
Ответить3 года назад

homeless54

может по schwimmen? если несколько плавают

0
Ответить2 года назад

arthur0703
arthur0703

Кстати, это тоже вполне подходит!

Я просто имел ввиду отдельные словосочетания, вне предложений

0
2 года назад

zirrex
zirrex

Плывет пара. Вполне точный перевод, порядок слов указывает на неопределенность, как артикль в немецком варианте

0
Ответить2 года назад

Levape
Levape

Обычно новые варианты перевода предлагают через кнопочку "Сообщить о проблеме" → "Мой ответ должен быть принят" :) https://www.duolingo.com/comment/9047495

0
Ответить2 года назад

DreDaPro

парочка плавает.

0
Ответить2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Ein Pärchen schwimmt.

1
Ответить2 года назад

DreDaPro

я понимаю разницу. Но кто-то так говорит проходя мимо водоема: "О! Смотри, пара купается!" ?

0
Ответить2 года назад