Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Mein kleiner Bruder ist zwölf."

Перевод:Моему младшему брату двенадцать.

3 года назад

6 комментариев


alex_gz

А почему kleiner а не kleinen ? где прочитать правило?

3 года назад

valerius4
valerius4

Это смешанное склонение прилагательных: https://www.duolingo.com/comment/2596320

3 года назад

WadimSaranow

Почему нет Jare alt? Разве это литературно? Если так, то и по-русски не нужно упоминать слово "лет".

2 года назад

XrLB6

Это часто употребляемый разговорный вариант. Грубо говоря, большинство немцев скажет именно так.

2 года назад

mark985311

Как будет: Мой младший брат двенадцатый.( по счету, допустим)

1 год назад

XrLB6

zwölfte

1 год назад