1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Das sind gute Zeitungen."

"Das sind gute Zeitungen."

Перевод:Это хорошие газеты.

October 18, 2014

5 комментариев


alex_gz

Да блин, почему не guten? Это сильное склонение что ли получается?


MarinaLif

Да, это сильное склонение, потому что отсутствует артикль. https://www.duolingo.com/comment/2596320


posmishkazh

подскажите, как определить падеж в этом предложении


Atropos2015

Именительный, насколько я понимаю.


GSergivs

В немецком именная часть сказуемого всегда стоит в именительном падеже.

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.